Анализ рекламы в соцсетях — новая функция в продукте «Медиалогия SM»
Начинаем новый год с крупных обновлений в продукте «Медиалогия SM». Мы добавили новый аналитический ракурс — «Промо». В нем отображаются данные по промокампаниям брендов на всех площадках соцмедиа, которые мы мониторим.
Бренды регулярно размещают рекламные интеграции у блогеров. Чтобы изучать эту информацию мы разработали ракурс, который позволяет анализировать показатели промокампаний. Если со своими интеграциями всё понятно — вы-то точно знаете, где их публиковали, то с конкурентами сложнее. Наш новый ракурс позволяет проанализировать рекламные материалы конкурента, собрать список блогеров, у которых они размещаются, а также изучить, какие сообщения они размещали и какие метрики получили.
При работе с лентой мониторинга, сообщения с промо помечаются при помощи символа «рубль», рядом с типом записи.

Чтобы проанализировать все рекламные интеграции в рамках отчета, перейдите в ракурс «Промо» в разделе «Аналитика». Данные в ракурсе представлены в виде таблицы. В ней отображается превью сообщения, если оно есть, а также данные о заказчике и ERID — его еще называют код, креатив, идентификатор или токен.
Также в таблице представлена информация о количествах сообщений, блогах, где опубликовано промо, аудитории, вовлеченности и просмотрах. По умолчанию данные отсортированы по количеству сообщений, сортировку можно изменить, кликнув по заголовку соответствующей колонки.
В ракурсе «Промо» анализируются рекламные интеграции всех брендов, которые встречаются в отчете. Например, у нас отчет по теме Xiaomi. В ракурсе отображаются не только сообщения с промо бренда Xiaomi, но и все материалы, где в промо-сообщениях встречается слово «Xiaomi».

Помимо этого, нейросетью распознается название заказчика, его можно изменить самостоятельно, кликнув на строку с именем автора.

Нас заинтересовало, какая промокампания была наиболее просматриваемой. Поэтому нажали на слово «Просмотры», и за период с 1 декабря 2023 года по 30 января 2024 года с упоминанием бренда Xiaomi самым популярным был креатив ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» — 2,8 млн просмотров.

Полученные данные можно экспортировать в формате XLSX, чтобы работать с ними в Excel и использовать их в аналитическом отчете для руководства.

При нажатии на код креатива (ERID), открывается страница со всеми сообщениями, содержащими этот идентификатор в тексте. Так как у нас была включена сортировка по просмотрам, при переходе на страницу со всеми сообщениями, на первом месте находится пост с наибольшим количеством просмотров. Это запись в группе Ozon, ее посмотрели 1,5 млн раз.

Запросите доступ
к Медиалогии
Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность
теста системы на примере
вашего бренда
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


