Мы собираем эмоции

Мы обновили продукт «Медиалогия SM» и добавили новый ракурс в разделе «Аналитика» — «Эмоции», также известные как эмодзи. В нем отображается аналитика по количеству эмодзи в тексте сообщений и комментариев.

686.png

Агентствам и брендам приходится регулярно оценивать настроение пользователей в интернете для анализа отзывов в интернет-магазине, реакций на рекламную кампанию, размещенную у блогера, или для быстрой оценки отношения аудитории к конкретному новостному посту.

Аналитический ракурс «Эмоции» позволяет выявить настроение пользователей без подробного анализа текста — это экономит время, так как вы не тратите его на чтение всех сообщений.


Опубликовано: 22.11.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.