Медиалогия проведет третью ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 2022

22 ноября состоится третья конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.

На конференции участники получат самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях. Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами. 

В фокусе конференции – кейсы компаний и рекомендации о том, как действовать на изменившемся рынке. Представители крупных брендов и агентств поделятся практикой, а Медиалогия представит обзор трендов и рейтингов соцмедиа. 

На SMM TRENDS 2022 запланированы выступления таких экспертов, как: 

Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии. Надежда расскажет о том, как меняется медиаландшафт в 2022 и какие тренды соцсетей Медиалогия наблюдает на основе больших данных из своей системы. 

Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона, поделится кейсом компании по интеграции бренда в метавселенную Roblox. 

Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS, расскажет о том, как наполнять свой Telegram-канал, чтобы привлечь и сохранить аудиторию. 

Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox, покажет, как компания адаптировала коммуникации в 2022 и какие площадки приносили наиболее качественные результаты. 

Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА», поделится рекомендациями, как строить коммуникации в новых условиях и как подобрать уместные сообщения и каналы с учетом общественных настроений. 

Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум», расскажет о том, как измерять эффективность digital PR в новых условиях. 

Завершит конференцию Андрей Паршенин, стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital. Андрей покажет на примерах и поделится рекомендациями, как использовать мемы в онлайн-коммуникациях и как выстраивать комьюнити вокруг бренда в соцмедиа. 

Участников конференции ждет не только уникальный контент от экспертов рынка, но и специальный бонус от Медиалогии. 

Подробности и регистрация.

Опубликовано: 08.11.2022

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.