Медиалогия

Медиалогия продлевает срок приема заявок на Инфоповод 2022

Медиалогия продлила срок подачи заявок для претендентов на ежегодное исследование PR-кейсов «Инфоповод года» до 27 февраля.



Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года.

Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно.

Количество проектов от одной организации не ограничено.

Подать заявку на участие и более подробно узнать о конкурсе можно по ссылке: https://clck.ru/33Tw5i


Опубликовано: 06.02.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.