Медиалогия

Медиалогия обучила нейросети распознавать токсичность в соцсетях

Медиалогия обучила нейросети распознавать токсичность в соцсетях

В продукте Медиалогия для SMM появилась новая функция для распознавания токсичных сообщений пользователей соцсетей. Нейросеть Медиалогии находит и помечает специальным тегом ярко выраженный негативный контент, в том числе с использованием обсценной лексики, оскорблений, угроз, грубых высказываний.


Чаще всего токсичный контент распознается как негатив. Для большинства брендов доля токсичного контента не превышает 1% от всех сообщений, но по некоторым темам, например, при обсуждении ресторанов быстрого питания, может доходить и до 3% от общего объема сообщений. Определение токсичного контента позволяет оперативно реагировать на сообщения с этим контентом или удалять его из массива для дальнейшей аналитической работы.

Оценка токсичности и возможность удаления данного контента из отчетов клиентов доступна в системе Медиалогия для SMM с ноября 2022 года.


Опубликовано: 08.12.2022

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.