- Главная /
- О компании /
- Новости
"Медиалогия" И REPA подвели итоги исследования лучших PR-поводов 2016 года
Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили 13 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ.
24 марта 2017 года, Москва
Наиболее резонансными инфоповодами года названы:
Номинация «Девелопмент»:
- ГК «Мортон», кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон»;
- ГК «Сапсан», герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан»;
- ГК «Регионы», новое колесо обозрения на ВДНХ;
- «Галс-Девелопмент», некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ;
- CrocusGroup, антикризисный PR станции «Мякинино».
Номинация «Риелторские услуги»:
- «ИНКОМ-Недвижимость», исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве»;
- «Метриум Групп», исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок»;
- Century 21 Россия, исследование «Города с самым доступным жильём».
Номинация «Государственные структуры»:
- АИЖК, форум «Среда для жизни: Новые стандарты»;
- Минстрой России, всероссийский конкурс «Самые благоустроенные города России»;
- Москомстройинвест, серия практических семинаров «Диалог с инвестором».
Номинация «Мероприятия»:
- Правительство Москвы, Московский урбанистический форум.
Номинация «Управление недвижимостью»:
- Capital Group, открытие самого высокого в Европе катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.
Лучшие инфоповоды года представили:
- Игорь Ладычук, директор по информационной политике группы компаний ГК «Основа» (экс-директор по информационной политике ГК «Мортон»);
- Екатерина Гожева, Начальник отдела маркетинга направления Девелопмент ГК «Сапсан»;
- Дарья Ларина, руководитель PR направления и внешних коммуникаций ГК «Регионы»;
- Ольга Максимова, PR-менеджер «Галс-Девелопмент»;
- Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп»;
- Кирилл Котриков, руководитель отдела аналитики Century 21 Россия;
- Юлия Казинец, руководитель пресс-службы АИЖК;
- Татьяна Косарева, руководитель пресс-службы Москомстройинвест;
- Ольга Баскакова, руководитель пресс-службы Capital Group.
Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1 150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.
Контактная информация
REPA: +7 499 394-29-60, anna@repa-pr.ru, Анна Первушина
Медиалогия: +7 495 780-90-40, marketing@mlg.ru, Марина Мачерет
REPA (RealEstateProfessionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Опубликовано: 24.03.2017
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
27 студентов РосНОУ получили сертификаты "Медиалогии"
В феврале 2017 года компания "Медиалогия" предоставила студентам 4 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" Российского нового университета (РосНОУ) доступ к системе мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.