- Главная /
- О компании /
- Новости
"Медиалогия" и Банки.ру назвали топ-10 лучших инфоповодов банков России за 2016 год
Медиалогия и портал Банки.ру представили топ-10 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Церемония награждения прошла 14 апреля 2017 года в пресс-центре «РИА Новости». Свои инфоповоды представили Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, банк ДельтаКредит, банк АК БАРС, банк Русский Стандарт и Абсолют Банк.
Наиболее резонансными инфоповодами года названы:
- Сбербанк – «Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке»;
- Банк России – «Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб»;
- ВТБ24 – «Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ24 запускает сервис денежных переводов»;
- Россельхозбанк – «Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников»;
- Банк «Открытие» – «Российский хоккеист Александр Овечкин заключил рекордный рекламный контракт с банком Открытие»;
- Газпромбанк – «Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка»;
- ДельтаКредит – исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России»;
- «АК БАРС» банк – «Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги»;
- Банк Русский Стандарт – «Карта Мир пришла в Макдональдс»;
- Абсолют Банк – «Абсолют-банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников».
Лучшие инфоповоды года представили:
- Александр Базиян, начальник Управления по связям с общественностью и СМИ «Сбербанка»;
- Виталий Сухинин, руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ВТБ;
- Мария Парутина, начальник управления общественных связей Россельхозбанка;
- Галина Харнахоева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка ДельтаКредит;
- Лейсан Каримова, начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «АК БАРС»;
- Анастасия Максимова, PR-Директор банка Русский Стандарт;
- Мария Ермакова, начальник управления внешних коммуникаций «Абсолют Банка».
Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.
Опубликовано: 14.04.2017
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия на "РИФ-КИБ – 2017"
«Медиалогия» впервые представила новый продукт по аналитике и мониторингу соцмедиа на «РИФ-КИБ – 2017».