Медиалогия провела ребрендинг

«Медиалогия» обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.

Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.

В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.


Логотип 2021 года


Логотип 2007 года








«Медиалогия» прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:

  • Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов

  • Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб

  • Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ

  • Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур 

Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов. 



Опубликовано: 09.03.2021

Подпишитесь на новости компании

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.