21 ноября в Петербурге прошла Конференция «Дни PR. PROсмыслы»

Конференция Российской ассоциация по связям с общественностью
«Дни PR. PROсмыслы» состоялась 21 ноября в Санкт-Петербурге при участии Медиалогии.

Основной темой конференции стала работа со смыслами, которые формирует PR-специалист в своей работе с информацией.

Что за суть позволит нам в будущем отстроиться от роботов, которые – по прогнозам – начнут заменять пиарщиков уже скоро? Какие темы публикаций дают возможность бренду выстраивать по-настоящему крепкие связи с целевыми аудиториями? Какие технологии создания смыслов для компании эффективны? Эти и другие темы обсуждали профи коммуникаций , представители РАСО, Медиалогии, ВЦИОМа, компаний ГЛОНАСС, Оптоклуб Ряды, АГТ, Р.И.М., сети магазинов «Спасибо», PR-специалисты коммерческих и общественных организаций.

PR-директор Медиалогии, Надежда Жуковская, представила аналитическое исследование понятия «смысл» в СМИ и Соцсетях, продемонстрировала на примере самых обсуждаемых кейсов этого года, какие инфоповоды «имели смысл» и получили наивысшую оценку эффективности с точки зрения показателей Медиа Индекс и SMInfluence.

Скачать презентацию

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) занимается развитием инфраструктуры рынка коммуникаций, защитой интересов отрасли, разработкой, исполнением и контролем за исполнением этических и профессиональных норм, развитием кадрового потенциала PR-отрасли.




Опубликовано: 22.11.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.