О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

60 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    Лауреат
    технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards 2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

«Медиалогия» об «Измерении эффективности SMM»

«Медиалогия» на РИФ-2018 провела круглый стол на тему «Измерение эффективности SMM».

Практики digital-отрасли поделились своим опытом в разработке методик по оценке эффективности коммуникаций в соцмедиа. Подход к этому вопросу у специалистов отличается, но все сошлись на мнении, что KPI в SMM зависит от бизнес-задач.

Спасибо участникам и спикерам круглого стола - Арсению Ашомко (ВКонтакте), Семену Боярскому (Одноклассники), Ивану Орешкову (Pichesky), Роману Пустовойту (IQ Marketing), Ольге Сивковой (Cros Digital), Сергею Худовекову (Paper Planes).

DSC_8712.jpg

DSC_8813.jpg

DSC_9019.jpg

DSC_9040.jpg

DSC_9051.jpg


Опубликовано: 23.11.2018

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.

Состоим в ассоциациях