О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

60 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    Лауреат
    технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards 2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

Медиалогия на Social Media Moscow 2017

Компания «Медиалогия» стала партнёром крупнейшей в России конференции по соцмедиа – Social Media Moscow 2017. В мероприятии примут участие живые российские легенды соцмедиа. В официальной части конференции выступит заместитель генерального директора «Медиалогии» Фарит Хуснояров на тему «Управление негативными мнениями в соцсетях».

В рамках конференции будет организована работа стенда «Медиалогии», на котором участники смогут получить персональный экспресс-отчет по анализу упоминаний бренда в соцмедиа и протестировать новый продукт «Медиалогия СОЦМЕДИА». 

Разработанная «Медиалогией» технология позволяет оперативно контролировать реакцию 450 млн пользователей соцмедиа на любые события, анализировать охват аудитории, вовлечённость, динамику интереса, позитивный или негативный характер упоминаний. «Медиалогия» анализирует качественные параметры информационного поля брендов и позволяет сравнить их с конкурентами.

Дата проведения Social Media Moscow 2017: 7 июня 2017.

Место проведения конференции: Кинотеатр «Октябрь», Москва, Новый Арбат, 24.

Программа конференции и дополнительная информация: http://sm-moscow.com/.

Опубликовано: 01.06.2017

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.

Состоим в ассоциациях