Медиалогия
Бесплатно
7 августа 2025
12:00 МСК
Для SMM и PR
Для действующих клиентов

Анализ эффективности коммуникаций на примере
beauty-брендов

Расскажем, как мониторинг и анализ соцсетей и СМИ помогает решать коммуникационные задачи
на примере косметической отрасли. Покажем примеры настройки отчетов по конкурентам, оценим
эффективность промо-кампаний и подберем топ бьюти-блогеров в 2 клика по ключевым метрикам.

Программа вебинара

Евгений Варварин
Ведущий менеджер по работе
с ключевыми клиентами
Медиалогии

Эксперт в отраслях:
недвижимость и строительство,
бьюти, мебель, спорт.

Что вы узнаете:

  • Как настроить мониторинг упоминаний по бьюти-бренду в СМИ и соцсетях
  • Как проанализировать инфоповоды рынка косметики по ключевым метрикам
  • Как настроить отчет по конкурентам в 2 клика по количеству и заметности упоминаний
  • Как собрать самые резонансные инфоповоды бьюти-брендов в соцсетях
  • Как настроить мониторинг по рекламным-кампаниям в соцсетях и оценить эффективность рекламных интеграций
  • Как разметить и обработать данные соцмедиа с применением тегов
  • Как настроить экспорт и уведомления о важных событиях в соцсетях
  • Как подобрать лидеров мнений по бьюти-тематике по метрикам эффективности

Заполните форму, чтобы смотреть вебинар

Нажимая на кнопку, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений от Медиалогии.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 24
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 12
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 7

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия