Медиалогия
Бесплатно
30 января
12:00 МСК
про PR

Метрики коммуникационной стратегии: оцениваем эффективность PR

Расскажем о принципах оценки эффективности коммуникаций, существующих метриках,
секретах МедиаИндекса, а также плюсах и минусах такой метрики, как «охваты».
По итогам лекции вы сможете построить систему KPI для коммуникационных задач.

Программа вебинара

Марина Мачерет
Директор по маркетингу,
Медиалогия

Более 20 лет специализируется
на маркетинге для медиа и SAAS-продуктов.

Тезисы:

  • Какие метрики полезны для разных целей: планирование целей на год, конкурентный анализ, оценка эффективности инфоповода.
  • Типы метрик в интерфейсе Медиалогии.
  • Частые ошибки в использовании метрик: чрезмерная зависимость от одного типа метрик, игнорирование показателей, и др.

Заполните форму, чтобы смотреть вебинар

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений от Медиалогии.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 5
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Количество просмотров 34
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 14

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия