- Главная /
- Как ИИ анализирует соцсети: новые возможности для маркетинга и PR
Как ИИ анализирует соцсети: новые
возможности для маркетинга и PR
Рассмотрим на кейсах, как с помощью ИИ-решений можно не только отслеживать упоминания, но и определять тренды, выстраивать коммуникацию с аудиторией и оценивать эффективность коммуникаций конкурентов.
Программа вебинара

Более 5 лет работает с онлайн-репутацией. В портфолио — проекты от автомобильных концернов и FMCG, до косметических брендов и сетей ресторанов. Специализируется на мониторинге, стратегиях реагирования и развитии каналов брендов.
Тема: «Бренд в диалоге: ИИ-решения для соцмедиа»
- Выявление особенностей восприятия бренда у аудитории с помощью исследования инфополя
- Формирование стратегии коммуникации с клиентами и обработки негатива на основе исследования
- Настройка оперативного поиска негативных упоминаний и подготовка ответов с помощью системы мониторинга и ИИ-модели

по работе с клиентами, Медиалогия
Эксперт в отраслях:
авто, энергетика,
нефтегаз, fashion
Тема: «Примеры исследований соцмедиа для автомобильных брендов»
- Проведем конкурентный анализ на примере автомобильных брендов
- Определим тренды и главные инфоповоды в социальных медиа
- Оценим эффективность рекламных интеграций по ключевым метрикам
- Рассмотрим самые яркие рекламные креативы конкурентов
- Покажем инструменты аналитики инфлюенсеров по тематикам
Заполните форму, чтобы смотреть вебинар
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.