Одним из мест с узким горлышком в PR является оценка эффективности работы. Каждый PR-специалист
интерпретирует свои достижения по-разному, используя удобные ему метрики, которые зачастую
не коррелируют с бизнес-показателями.
Отсутствие возможности оцифровать результаты PR-кампаний рождает всем известные споры между
пресс-службами, маркетингом и руководящим составом о вкладе в развитие бизнеса и KPI для PR-служб.
Как считать эффективность работы пресс-служб? Существуют ли «компромиссные» KPI для PR на рынке?
Как «поженить» бизнес-показатели и метрики оценки PR? На эти и другие вопросы ответим на вебинаре.
- Можно ли сегодня применять охваты
и цитируемость для оценки PR? - Насколько актуален МедиаИндекс,
есть ли взаимосвязь с бизнес-показателями? - Как построить систему оценок PR
для стартапа, выхода на новый рынок? - Примеры успешного применения
аналитики для реализации PR-стратегий.
Программа вебинара
директор по маркетингу Медиалогии
Все ли метрики PR одинаково полезны?
PR-директор Совкомбанк
KPI не самоцель: как корректно оценивать эффективность коммуникаций с использованием цифровых показателей
руководитель PR направления группы Самолет
Как Самолет измеряет эффективность коммуникаций, изучая и себя, и конкурентов
руководитель IT&Future Tech-практики PR Partner
Оценка эффективности пиар:
чего на самом деле хотят клиенты?
Заполните форму, чтобы
смотреть вебинар
Нажимая на кнопку, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений от Медиалогии.
Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Дополнительная информация о Медиалогии
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Почти готово!
Для завершения подачи заявки,
подтвердите свой e-mail через письмо,
которое мы направили на ваш адрес.
Так мы будем уверены, что остаемся
на связи.
Если не смогли найти письмо,
не забудьте проверить папку Спам.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!



