- Главная /
- Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных
Инфлюенс-маркетинг: инструменты
сбора и аналитики данных
Расскажем, как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП. Покажем, как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.
Программа вебинара

Медиалогия
10+ лет работы в Медиалогии с клиентами и проектами аналитики соцсетей и СМИ. Запустил более 350 аналитических проектов в отраслях: ритейл, FMCG, наука и образование.
Тезисы:
- Медиалогия ТОП — новый инструмент аналитики блогов;
- Как работает сквозная оценка влиятельности по всем платформам;
- Обзор ключевых особенностей.

Эксперт в отраслях:
FMCG, образование, ритейл.
Тезисы:
- Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
- Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
- Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
- Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
- Как проводить конкурентный анализ.
Заполните форму, чтобы смотреть вебинар
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.