- Главная /
- Как повысить качество работы с медиааналитикой
Как повысить качество
работы с медиааналитикой
от построения комплексных отчетов до работы с ключевыми метриками. Особое внимание
будем уделять инструментам автоматизации, позволяющим оптимизировать процесс
анализа данных и перейти к реализации стратегических задач в области PR и SMM.
Программа вебинара

ключевыми клиентами Медиалогии
Эксперт в отраслях:
маркетинговые и PR-агентства,
недвижимость, ТЭК,
e-Commerce, IT
Тезисы:
- Как построить годовой отчет
- Как фильтровать информационный шум и выделять только те данные, которые влияют на принятие решений
- По каким метрикам строить отчётность и какие показатели помогут сделать выводы
- Как формировать разделы отчета
- Как экономить время с помощью готовых дашбордов и автоматических отчетов