Медиалогия
Бесплатно
11 февраля
12:00 МСК

про SMM
для пользователей Медиалогии

Анализ рекламных интеграций
в соцсетях

Расскажем, как использовать данные соцмедиа для оптимизации маркетинговых усилий.
Вы узнаете, как оценивать рекламные кампании бренда и конкурентов, а также
выявлять ключевые тренды и успешные стратегии по вашей отрасли.

Программа вебинара

Виталий Савенков
Product Lead, Медиалогия

Опыт 5 лет в работе с клиентами. Запустил более 150 аналитических проектов в отраслях: банки, финуслуги, бьюти, культура.

Что вы узнаете:

  • Как настроить сбор сообщений по erid.
  • Как анализировать рекламные кампании конкурентов.
  • Как проанализировать охват и вовлеченность рекламных интеграций.
  • Как найти наиболее эффективные креативы.
  • Поиск инфлюенсеров на основе данных о рекламных интеграциях.
  • Как построить свой рейтинг блогеров по тематике.

Заполните форму, чтобы смотреть вебинар

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений от Медиалогии.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 24
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 12
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 7

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия