Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Почти готово!
Для завершения подачи заявки,
подтвердите свой e-mail через письмо,
которое мы направили на ваш адрес.
Так мы будем уверены, что остаемся
на связи.
Если не смогли найти письмо,
не забудьте проверить папку Спам.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!
Комментарии
Самой упоминаемой в соцмедиа службой заказа такси стал Uber. Пользователи соцсетей написали более 189 тыс. постов, посвященных данному автоперевозчику, что составило 66% от упоминаний трех крупнейших сервисов такси. В соцсетях обсуждались впечатления от использования сервисов, делились промокодами, а также обсуждали запуск новых направлений. В соцсетях активно обсуждались планы Яндекс.Такси внедрить сервис по мониторингу усталости водителей, а также сервисы Uber: UberEats и UberKids для доставки еды и перевозки детей.
В контексте "промокодов и специальных акций" чаще всего упоминался Gett (14% упоминаний от общего количества упоминаний о сервисе).
ТОП-5 положительных отзывов о работе сервисов составил около 1,5% от общего упоминания. Пользователи соцсетей отмечали стоимость проезда, скорость, комфорт, наличие дополнительных опций, а также вежливость водителей. Чаще всего подобные отзывы звучали о Uber.
Критика сервисов составила мене 1% от всех упоминаний. Пользователи соцсетей обращали внимание на обман водителями при расчете маршрутов или стоимости поездки, в абсолютных значениях по данному показателю лидирует Uber, жаловались на опасную езду – Яндекс. Такси, а также на отказ водителей от поездки – Uber. Меньше всего критики в соцсетях об отсутствии дополнительных опций, таких как детское кресло и перевозка спортинвентаря.