Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 182,8 | 54,3 |
| 2. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 395,2 | 53,5 |
| 3. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,2 | 42,3 |
| 4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 166,7 | 41,0 |
| 5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 143,6 | 38,8 |
| 6. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,9 | 34,7 |
| 7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 138,1 | 23,6 |
| 8. @Jedigital | Женский диджитал | 46,1 | 21,1 |
| 9. @marketingold | олдскульный маркетинг | 149,6 | 20,1 |
| 10. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 112,1 | 17,8 |
| 11. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 68,1 | 17,3 |
| 12. @Dbeskromny | Бескромный | 99,2 | 16,8 |
| 13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 63,9 | 15,8 |
| 14. @smmrus | Русский маркетинг | 126,4 | 15,2 |
| 15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 70,9 | 13,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.