Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов, каналов о бизнесе и финансах Telegram по количеству просмотров.
Топ-30 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам - март 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 763,9 | 1 430,1 |
| 2. @sberbank | Сбер | 778,3 | 545,7 |
| 3. @bankvtb | ВТБ | 219,1 | 272,9 |
| 4. @Suverenka | Суверенная экономика | 419,9 | 155,9 |
| 5. @alfa_investments | Альфа-Инвестиции | 450,5 | 143,0 |
| 6. @tinkoff_invest_official | Тинькофф Инвестиции | 656,5 | 135,3 |
| 7. @bankrollo | Банки, деньги, два офшора | 299,8 | 103,3 |
| 8. @slezisatoshi | СЛЕЗЫ САТОШИ | 142,8 | 96,8 |
| 9. @banksta | Банкста | 333,9 | 93,3 |
| 10. @olegderipaska | Дерипаска | 112,5 | 91,2 |
| 11. @tinkoffbank | Тинькофф | 285,3 | 88,4 |
| 12. @nastya_docs | Анастасия Тарасова Nastya_Docs | 173,7 | 81,6 |
| 13. @rncb_official | Банк РНКБ | 61,3 | 80,8 |
| 14. @coin_post | Coin Post – Деньги, инвестиции, биткоин | 308,5 | 65,4 |
| 15. @Bolecon | Больная экономика | 73,8 | 63,4 |
| 16. @bitkogan | bitkogan | 287,9 | 61,6 |
| 17. @pifagortrade | PIFAGOR TRADE | 73,1 | 59,1 |
| 18. @pensiya35 | На пенсию в 35 лет | 110,5 | 56,7 |
| 19. @gazprombank | Газпромбанк | 102,5 | 55,4 |
| 20. @sberinvestments | СберИнвестиции | 235,7 | 53,7 |
| 21. @mislinemisli | Мысли-НеМысли | 150,9 | 52,9 |
| 22. @tradertrend | Trader 80/20 | 60,9 | 51,1 |
| 23. @profitanet | Профита нет. А если найду? | 185,7 | 50,3 |
| 24. @economika | Экономика | 137,2 | 46,4 |
| 25. @nebrexnya | Небрехня | 100,8 | 45,6 |
| 26. @trubapodneglinnoy | Труба под Неглинной | 128,8 | 43,9 |
| 27. @decenter | DeCenter | 351,1 | 41,9 |
| 28. @bankiruofficial | Банки.ру | 62,2 | 41,8 |
| 29. @instarding | INSTARDING | 114,6 | 41,4 |
| 30. @investfuture | InvestFuture | 195,8 | 41,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.04.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.