Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,1 | 56,0 |
| 2. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 166,3 | 54,9 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,2 | 54,7 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 153,0 | 44,5 |
| 5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 139,4 | 42,7 |
| 6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 103,9 | 25,4 |
| 7. @smmrus | Русский маркетинг | 125,7 | 23,5 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 115,0 | 21,3 |
| 9. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,6 | 17,4 |
| 10. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 70,1 | 17,3 |
| 11. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 64,4 | 14,7 |
| 12. @lobushkin | Лобушкин | 30,8 | 13,2 |
| 13. @prodvizhenye_saytov_seo | Продвижение сайтов яндекс | 11,6 | 11,5 |
| 14. @adv_system | Маркировка рекламы (ЕРИР): главные новости | 28,0 | 10,9 |
| 15. @mavacado | украла авокадо с фотостоков | 39,5 | 10,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.03.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.