Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2023
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 158,9 | 58,2 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 145,3 | 52,5 |
| 3. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 141,3 | 50,3 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,6 | 45,7 |
| 5. @lobushkin | Лобушкин | 61,2 | 42,1 |
| 6. @brand_horse | Бренды на коне | 79,6 | 33,8 |
| 7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 117,8 | 28,7 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 124,5 | 25,0 |
| 9. @smmrus | Русский маркетинг | 126,3 | 22,6 |
| 10. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 54,7 | 17,3 |
| 11. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 78,9 | 15,2 |
| 12. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 63,8 | 13,8 |
| 13. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 62,5 | 11,0 |
| 14. @setters | SETTERS Media | 67,1 | 9,2 |
| 15. @dnative | DNative | 66,4 | 9,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.09.2023

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.