Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2023
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 156,6 | 70,9 |
| 2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 142,0 | 58,3 |
| 3. @lobushkin | Лобушкин | 76,4 | 52,4 |
| 4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 148,8 | 52,2 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,7 | 51,8 |
| 6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 135,6 | 47,1 |
| 7. @smmrus | Русский маркетинг | 134,6 | 25,4 |
| 8. @marketingold | олдскульный маркетинг | 148,5 | 24,5 |
| 9. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 40,0 | 23,0 |
| 10. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 53,5 | 21,3 |
| 11. @godketing | Боги маркетинга | 136,9 | 20,5 |
| 12. @moneyybac | Таргетолог | 31,9 | 19,5 |
| 13. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 90,5 | 18,1 |
| 14. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 54,6 | 17,4 |
| 15. @notypicmarketing | ок, согласовано | 60,7 | 16,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2023

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.