Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2023
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 142,5 | 66,2 |
| 2. @creativestar | Креатив со звездочкой | 152,5 | 65,7 |
| 3. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 154,8 | 65,5 |
| 4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 150,4 | 49,6 |
| 5. @lobushkin | Лобушкин | 40,4 | 36,5 |
| 6. @smmrus | Русский маркетинг | 142,1 | 29,2 |
| 7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 153,3 | 28,0 |
| 8. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 56,9 | 21,4 |
| 9. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 52,2 | 21,1 |
| 10. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 38,7 | 20,6 |
| 11. @notypicmarketing | ок, согласовано | 64,9 | 19,1 |
| 12. @glvrdru | Главред | 63,5 | 18,7 |
| 13. @moneyybac | Таргетолог | 35,1 | 18,4 |
| 14. @setters | SETTERS | 71,0 | 17,4 |
| 15. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 67,7 | 16,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2023

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.