Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - октябрь 2022
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 149,7 | 86,1 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 144,2 | 78,9 |
| 3. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 132,8 | 69,8 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 121,1 | 48,8 |
| 5. @smmrus | Русский маркетинг | 140,2 | 38,3 |
| 6. @marketingold | олдскульный маркетинг | 155,6 | 35,5 |
| 7. @lobushkin | Лобушкин | 48,1 | 33,4 |
| 8. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 50,1 | 21,7 |
| 9. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 69,1 | 21,4 |
| 10. @godketing | Боги маркетинга | 89,9 | 20,2 |
| 11. @moneyybac | Таргетолог | 31,2 | 19,6 |
| 12. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 95,7 | 19,5 |
| 13. @popsmarketing | SMM RIP | 89,2 | 18,4 |
| 14. @setters | SETTERS | 68,3 | 18,3 |
| 15. @dnative | DNative — блог Ткачука про SMM | 68,7 | 17,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 октября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.11.2022

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 октября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.