Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2022
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 150,2 | 74,5 |
| 2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 138,1 | 64,9 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 140,1 | 62,0 |
| 4. @marketingold | олдскульный маркетинг | 154,9 | 51,7 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 118,7 | 47,5 |
| 6. @smmrus | Русский маркетинг | 145,1 | 44,0 |
| 7. @lobushkin | Лобушкин | 51,3 | 29,0 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 97,0 | 26,2 |
| 9. @darknet_shops_novosti | Профи маркетинга | 141,8 | 25,3 |
| 10. @dnative | DNative | 71,8 | 22,6 |
| 11. @moneyybac | Таргетолог | 35,4 | 20,4 |
| 12. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 108,7 | 20,3 |
| 13. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 60,6 | 20,2 |
| 14. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 46,7 | 20,1 |
| 15. @sell_me | продай мне эту ручку | 55,1 | 19,8 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.08.2022

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.