Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинги компаний и персон в контексте ПМЭФ-2025.
За исследуемый период с 18 июня по 21 июня (12.00) ПМЭФ-2025 упоминался в российских СМИ в 251,2 тыс. сообщений, в русскоязычном сегменте соцмедиа – в 803 тыс. сообщений.
Компании в контексте ПМЭФ-2025 в российских СМИ
Медиалогия| Компания | МедиаИндекс |
|---|---|
| 1. Сбер | 167 425,7 |
| 2. ВТБ | 122 836,8 |
| 3. АВТОВАЗ | 72 043,2 |
| 4. Росатом | 36 276,9 |
| 5. РФПИ | 35 179,9 |
| 6. ВЭБ.РФ | 34 740,4 |
| 7. ПСБ Банк | 31 290,4 |
| 8. РЖД | 27 184,9 |
| 9. Газпром нефть | 22 403,8 |
| 10. МегаФон | 22 339,2 |
Российские персоны в контексте ПМЭФ-2025 в российских СМИ
Медиалогия| Персона | МедиаИндекс |
|---|---|
| 1. Владимир Путин | 606 735,7 |
| 2. Мария Захарова | 78 047,1 |
| 3. Герман Греф | 60 081,8 |
| 4. Антон Силуанов | 47 954,7 |
| 5. Эльвира Набиуллина | 45 332,5 |
| 6. Александр Новак | 43 970,9 |
| 7. Максим Решетников | 39 960,6 |
| 8. Александр Беглов | 38 729,2 |
| 9. Сергей Собянин | 36 509,2 |
| 10. Кирилл Дмитриев | 28 427,6 |
Компании в контексте ПМЭФ-2025 в соцсетях
Медиалогия| Компания | Сообщения, тыс. |
|---|---|
| 1. Сбер | 43,19 |
| 2. АвтоВАЗ | 26,11 |
| 3. ВТБ | 23,96 |
| 4. Газпром | 11,85 |
| 5. Росатом | 11,75 |
| 6. КАМАЗ | 9,09 |
| 7. Wildberries | 8,07 |
| 8. РЖД | 6,83 |
| 9. ВЭБ.РФ | 6,20 |
| 10. МТС | 5,66 |
Российские персоны в контексте ПМЭФ-2025 в соцсетях
Медиалогия| Персона | Сообщения, тыс. |
|---|---|
| 1. Владимир Путин | 131,52 |
| 2. Герман Греф | 19,73 |
| 3. Эльвира Набиуллина | 13,04 |
| 4. Максим Решетников | 10,11 |
| 5. Мария Захарова | 9,54 |
| 6. Ксения Собчак | 7,72 |
| 7. Сергей Когогин | 7,30 |
| 8. Сергей Лавров | 6,39 |
| 9. Александр Беглов | 6,10 |
| 10. Владислав Шапша | 5,62 |
Опубликовано: 21.06.2025
Методика
- В медиарейтинги вошли российские компании и персоны в контексте ПМЭФ-2025. У компаний учитывались первые лица.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Также для построения рейтингов учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах, блогах (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Youtube, Rutube, TikTok, Likee, Yappy, X и другие).
- Рейтинги по российским СМИ рассчитаны по МедиаИндексу «Медиалогии», рейтинги по русскоязычному сегменту соцмедиа построены по количеству сообщений.
- Период исследования: 18 июня – 21 июня (12.00) 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.06.2025

Методика
- В медиарейтинги вошли российские компании и персоны в контексте ПМЭФ-2025. У компаний учитывались первые лица.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Также для построения рейтингов учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах, блогах (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Youtube, Rutube, TikTok, Likee, Yappy, X и другие).
- Рейтинги по российским СМИ рассчитаны по МедиаИндексу «Медиалогии», рейтинги по русскоязычному сегменту соцмедиа построены по количеству сообщений.
- Период исследования: 18 июня – 21 июня (12.00) 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.