- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2025
СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли -
III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Матч ТВ | ТВ | 5 966,90 |
| 2. Спорт-Экспресс | Газета | 3 169,07 |
| 3. Championat.com | Интернет | 2 961,19 |
| 4. Sport24.ru | Интернет | 1 546,39 |
| 5. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 1 300,50 |
| 6. Metaratings.ru | Интернет | 1 290,36 |
| 7. Vseprosport.ru | Интернет | 1 044,59 |
| 8. Советский спорт | Газета | 846,68 |
| 9. Rsport.ria.ru | Интернет | 658,58 |
| 10. Legalbet.ru | Интернет | 479,33 |
| 11. Sportsdaily.ru | Интернет | 386,41 |
| 12. Матч Премьер | ТВ | 274,04 |
| 13. Sports.ru | Интернет | 221,65 |
| 14. Odds.ru | Интернет | 203,21+2 |
| 15. Euro-football.ru | Интернет | 135,45-1 |
| 16. Vprognoze.ru | Интернет | 127,70-1 |
| 17. Russia-hockey.ru | Интернет | 124,44+2 |
| 18. Sportrbc.ru | Интернет | 115,62-1 |
| 19. Sport-express.ru | Интернет | 104,48+1 |
| 20. Matchtv.ru | Интернет | 88,56-2 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.11.2025

Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DAljnОпубликовано: 28.11.2025