Медиалогия

СМИ научно-популярной тематики:
III квартал 2025

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за III квартал 2025 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - III квартал 2025

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Naked-science.ru Интернет 45,68
2. Наука в Сибири Газета 31,76+5
3. Techinsider Журнал 8,16+3
4. Nplus1.ru Интернет 6,81
5. Nauka.tass.ru Интернет 6,33+3
6. Scientificrussia.ru Интернет 6,13+6
7. Science.mail.ru Интернет 5,97+8
8. Mel.fm Интернет 5,29-3
9. Родина Журнал 5,11-6
10. Учительская газета Газета 4,63-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Naked-science.ru, а также газета Наука в Сибири и журнал Techinsider.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3i6iT

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на получение рекламных и информационных
сообщений от Медиалогии.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 24
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 12
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 8

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия