- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2025
СМИ LifeStyle: III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2025 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle -
III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Starhit.ru | Интернет | 838,12 |
| 2. Passion.ru | Интернет | 416,07 |
| 3. Super.ru | Интернет | 410,11 |
| 4. Lady.mail.ru | Интернет | 174,30+2 |
| 5. Woman.ru | Интернет | 165,04 |
| 6. 7days.ru | Интернет | 126,92-2 |
| 7. The Voice | Журнал | 88,62 |
| 8. Teleprogramma.org | Интернет | 71,70+6 |
| 9. 7 дней | Журнал | 67,63+2 |
| 10. Womanhit.ru | Интернет | 55,63 |
| 11. Пятница! | ТВ | 50,10-2 |
| 12. Men Today | Журнал | 49,36-4 |
| 13. Hello! | Журнал | 44,22-1 |
| 14. Marie Сlaire | Журнал | 32,00+6 |
| 15. Vokrug.tv | Интернет | 29,61+6 |
| 16. Peopletalk.ru | Интернет | 28,79-1 |
| 17. Daily.afisha.ru | Интернет | 25,26+1 |
| 18. Moskvichmag.ru | Интернет | 23,70-2 |
| 19. Сноб | Журнал | 23,62-2 |
| 20. Караван историй | Журнал | 20,75-7 |
| 21. СПб.Собака.ru | Журнал | 19,13+2 |
| 22. Spletnik.ru | Интернет | 17,40New! |
| 23. Psychologies.ru | Интернет | 15,08New! |
| 24. Атмосфера | Журнал | 11,41-1 |
| 25. Телепрограмма | Журнал | 10,87New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.10.2025

Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Passion.ru и Super.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VOOxJОпубликовано: 20.10.2025