Медиалогия

СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2025

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2025 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2025

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 291,36
2. Китайские-автомобили.рф Интернет 181,22+2
3. Avtonovostidnya.ru Интернет 124,96
4. За рулем Журнал 96,91-2
5. Auto.ru Интернет 87,72+4
6. Avtovzglyad.ru Интернет 76,95+1
7. Quto.ru Интернет 60,46+1
8. Drom.ru Интернет 58,10-3
9. Аuto.mail.ru Интернет 49,51-3
10. Naavtotrasse.ru Интернет 39,38

Комментарии

Лидеры рейтинга – Autonews.ru, Китайские-автомобили.рф и Avtonovostidnya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MIyJo

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на получение рекламных и информационных
сообщений от Медиалогии.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 24
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 12
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 8

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия