Медиалогия

СМИ медицины и фармотрасли:
III квартал 2025

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2025 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики -
III квартал 2025

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Телеканал Доктор ТВ 61,67+1
2. Health.mail.ru Интернет 54,96+1
3. Doctorpiter.ru Интернет 27,56-2
4. Medvestnik.ru Интернет 15,83+1
5. Medrussia.org Интернет 13,86+4
6. Pharmvestnik.ru Интернет 10,67-2
7. Vademec.ru Интернет 9,45
8. Medikforum.ru Интернет 6,72-2
9. Medlinks.ru Интернет 3,20New!
10. Gxpnews.net Интернет 1,45

Комментарии

Лидерами рейтинга стали телеканал Доктор, а также интернет-ресурсы Health.mail.ru и Doctorpiter.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sDQ38

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на получение рекламных и информационных
сообщений от Медиалогии.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.

Количество просмотров 24
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 12
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Количество просмотров 7

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия