- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. 74.ru | Интернет | 167,07 |
| 2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 46,45 |
| 3. 1obl.ru | Интернет | 18,79+3 |
| 4. Pchela.news | Интернет | 14,71+1 |
| 5. Hornews.com | Интернет | 11,53-2 |
| 6. Вечерний Челябинск | Газета | 10,56+6 |
| 7. Kursdela.biz | Интернет | 10,52-3 |
| 8. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 8,69+3 |
| 9. 31 канал – Челябинск | ТВ | 8,46 |
| 10. ГТРК Южный Урал | ТВ | 7,32-2 |
| 11. Копейский рабочий | Газета | 7,26New! |
| 12. АН Доступ | Информагентство | 6,78-5 |
| 13. Коммерсантъ - Челябинск | Газета | 5,50+4 |
| 14. Gubernia74.ru | Интернет | 4,54-1 |
| 15. Verstov.info | Интернет | 4,13-5 |
| 16. Chel.aif.ru | Интернет | 3,49 |
| 17. Cheltoday.ru | Интернет | 3,30+3 |
| 18. ИА Урал-Пресс-Информ | Информагентство | 2,37New! |
| 19. Магнитогорский рабочий | Газета | 2,12New! |
| 20. Южноуральская панорама | Газета | 1,62-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.11.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PSjKjОпубликовано: 19.11.2025