- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2025 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Fontanka.ru | Интернет | 965,13+1 |
| 2. 78.ru | Интернет | 717,42-1 |
| 3. Петербургский дневник | Газета | 430,65 |
| 4. Деловой Петербург | Газета | 244,08 |
| 5. Телеканал "Санкт-Петербург" | ТВ | 210,76 |
| 6. АБН24 | Информагентство | 146,64 |
| 7. 47news.ru | Интернет | 128,89+1 |
| 8. Piter.tv | Интернет | 95,70+3 |
| 9. Neva.today | Интернет | 91,19-2 |
| 10. Комсомольская правда - Санкт-Петербург | Газета | 82,48-1 |
| 11. Телеканал 78 | ТВ | 80,06+1 |
| 12. Moika78.ru | Интернет | 74,76-2 |
| 13. Вечерний Санкт-Петербург | Газета | 69,14+1 |
| 14. Ivbg.ru | Интернет | 59,07+4 |
| 15. Online47.ru | Интернет | 57,92-2 |
| 16. Московский комсомолец - Санкт-Петербург | Газета | 55,25+3 |
| 17. Gazeta.spb.ru | Интернет | 53,85-1 |
| 18. Peterburg2.ru | Интернет | 49,42-3 |
| 19. Abn.agency | Интернет | 45,09-2 |
| 20. Коммерсантъ – Санкт-Петербург | Газета | 38,74+1 |
| 21. Spb.vedomosti.ru | Интернет | 34,08+3 |
| 22. РБК – Санкт-Петербург | Интернет | 33,01-2 |
| 23. Spb.aif.ru | Интернет | 32,27-1 |
| 24. Росбалт | Информагентство | 32,11New! |
| 25. ЛенТВ24 | ТВ | 24,03New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.11.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NT86PОпубликовано: 14.11.2025