- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Республика Татарстан: рейтинг СМИ
за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Татар-информ | Информагентство | 468,15 |
| 2. Business-gazeta.ru | Интернет | 328,07 |
| 3. Kazanfirst.ru | Интернет | 50,01 |
| 4. Realnoevremya.ru | Интернет | 43,36 |
| 5. Inkazan.ru | Интернет | 42,18 |
| 6. Evening-kazan.ru | Интернет | 42,09+1 |
| 7. ГТРК Татарстан | ТВ | 37,93-1 |
| 8. Татарстан-24 | ТВ | 33,19 |
| 9. ТНВ-Татарстан | ТВ | 23,54+1 |
| 10. Челнинские известия | Газета | 22,28-1 |
| 11. Rt.rbc.ru | Интернет | 12,59 |
| 12. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 10,15+3 |
| 13. Chelny-biz.ru | Интернет | 9,76 |
| 14. 116.ru | Интернет | 7,90 |
| 15. НТР – Нижнекамск | ТВ | 6,94-3 |
| 16. Республика Татарстан | Газета | 4,82 |
| 17. Челны ТВ | ТВ | 4,14New! |
| 18. Chelny-izvest.ru | Интернет | 4,07+2 |
| 19. Prokazan.ru | Интернет | 2,71New! |
| 20. Аргументы и Факты – Казань | Газета | 1,93-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.11.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Kazanfirst.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZYZldОпубликовано: 14.11.2025