- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Ростовская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области -
III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. 161.ru | Интернет | 74,08 |
| 2. Rostovgazeta.ru | Интернет | 63,56 |
| 3. Rostov.rbc.ru | Интернет | 35,04+2 |
| 4. South.vedomosti.ru | Интернет | 30,40 |
| 5. Donday.ru | Интернет | 27,63-2 |
| 6. Donnews.ru | Интернет | 13,34+1 |
| 7. Bloknot-rostov.ru | Интернет | 10,56+1 |
| 8. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону | Газета | 9,64-2 |
| 9. U-f.ru | Интернет | 9,05+1 |
| 10. Bloknot-volgodonsk.ru | Интернет | 7,67+6 |
| 11. Эксперт – Юг | Журнал | 6,50+8 |
| 12. Коммерсантъ - Ростов-на-Дону | Газета | 6,29-3 |
| 13. Don24.ru | Интернет | 6,26+4 |
| 14. Батайское время | Газета | 6,18-1 |
| 15. Дон24 | ТВ | 5,76+3 |
| 16. Yugsn.ru | Интернет | 5,67+4 |
| 17. Privet-Rostov.ru | Интернет | 5,25New! |
| 18. Молот | Газета | 4,44-7 |
| 19. Дон-ТР | ТВ | 3,88New! |
| 20. Ro.today | Интернет | 3,03New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.11.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Rostov.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2N9ZBОпубликовано: 05.11.2025