- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Пермский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 169,25 |
| 2. Properm.ru | Интернет | 111,21 |
| 3. 59.ru | Интернет | 61,77 |
| 4. V-kurse.ru | Интернет | 47,38 |
| 5. Комсомольская правда – Пермь | Газета | 45,15 |
| 6. ИА Текст | Информагентство | 32,93 |
| 7. Новый компаньон | Газета | 27,21+1 |
| 8. Perm.rbc.ru | Интернет | 25,37-1 |
| 9. Звезда | Газета | 21,17+2 |
| 10. Business-Class Пермь | Газета | 16,86-1 |
| 11. Parmanews.ru | Интернет | 11,13+1 |
| 12. Perm.aif.ru | Интернет | 9,64-2 |
| 13. ГТРК Пермь | ТВ | 5,16+2 |
| 14. Perm.kp.ru | Интернет | 4,68-1 |
| 15. Зори плюс | Газета | 4,10+1 |
| 16. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 3,69-2 |
| 17. Echoperm.ru | Интернет | 2,76+1 |
| 18. Искра - Лысьва | Газета | 2,77New! |
| 19. Рифей - Пермь | ТВ | 2,48 |
| 20. Permnews.ru | Интернет | 2,38New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.11.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vRKwcОпубликовано: 05.11.2025