- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Новосибирская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Комсомольская правда – Новосибирск | Газета | 175,18 |
| 2. Nsk.om1.ru | Интернет | 106,11+2 |
| 3. Infopro54.ru | Интернет | 95,12+3 |
| 4. Ngs.ru | Интернет | 72,81-1 |
| 5. Atas.info | Интернет | 71,53 |
| 6. Gorsite.ru | Интернет | 62,79+1 |
| 7. Sib.fm | Интернет | 58,32-5 |
| 8. Nsk.rbc.ru | Интернет | 47,21 |
| 9. Vn.ru | Интернет | 33,56 |
| 10. Коммерсантъ – Новосибирск | Газета | 30,11+4 |
| 11. Precedent.tv | Интернет | 29,11 |
| 12. ГТРК Новосибирск | ТВ | 25,72 |
| 13. Nsknews.info | Интернет | 21,77+2 |
| 14. Novos.mk.ru | Интернет | 18,34+6 |
| 15. Ksonline.ru | Интернет | 16,77+1 |
| 16. Berdsk-online.ru | Интернет | 12,56+2 |
| 17. Аргументы и факты - Новосибирск | Газета | 11,18+2 |
| 18. Nsk.bfm.ru | Интернет | 10,70-8 |
| 19. Интерфакс Сибирь | Информагентство | 9,22New! |
| 20. Newsib.net | Интернет | 7,24-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Новосибирск, а также интернет-ресурсы Nsk.om1.ru и Infopro54.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5vtjKОпубликовано: 31.10.2025