- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2025
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Newsnn.ru | Интернет | 85,61 |
| 2. РИА Время Н | Информагентство | 73,93+1 |
| 3. Pravda-nn.ru | Интернет | 72,31-1 |
| 4. Nta-pfo.ru | Интернет | 43,47+1 |
| 5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 36,71-1 |
| 6. Nn.ru | Интернет | 30,52 |
| 7. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 26,34 |
| 8. Vz-nn.ru | Интернет | 15,40+1 |
| 9. В городе N | Информагентство | 14,05-1 |
| 10. Livennov.ru | Интернет | 8,72 |
| 11. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 6,35+6 |
| 12. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 5,44 |
| 13. Волга ТВ | ТВ | 4,17-2 |
| 14. Nn-now.ru | Интернет | 3,73-1 |
| 15. Нижегородские новости | Газета | 2,82New! |
| 16. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 2,57 |
| 17. Ленинская смена | Газета | 2,38New! |
| 18. Nn.aif.ru | Интернет | 1,49New! |
| 19. Newsroom24 | Информагентство | 1,24-5 |
| 20. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 1,20New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.10.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hEv6qОпубликовано: 30.10.2025