- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I полугодие 2025
Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за I полугодие 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за первое полугодие 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I полугодие 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Ugra-news.ru | Интернет | 83,37 |
| 2. Muksun.fm | Интернет | 65,27 |
| 3. Вестник Сургутского района | Газета | 64,18 |
| 4. Neft.media | Интернет | 42,48 |
| 5. СургутИнформТВ | ТВ | 36,44 |
| 6. 86.ru | Интернет | 33,51 |
| 7. Мегаполис | ТВ | 30,67 |
| 8. К-информ | Информагентство | 25,67 |
| 9. Сургутская трибуна | Газета | 21,33 |
| 10. Телеканал N1 | ТВ | 19,49 |
| 11. Siapress.ru | Интернет | 14,72 |
| 12. Югра | ТВ | 11,17 |
| 13. Snegir86.ru | Интернет | 10,21 |
| 14. РИЦ "Югра" | Информагентство | 9,28 |
| 15. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 7,08 |
| 16. Gorod3466.ru | Интернет | 6,22 |
| 17. Nv86.ru | Интернет | 5,17 |
| 18. ГТРК Югория | ТВ | 4,90 |
| 19. Ugra.kp.ru | Интернет | 2,26 |
| 20. Meganews.life | Интернет | 1,72 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.07.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm, а также газета Вестник Сургутского района.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~b3RsvОпубликовано: 30.07.2025