- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I полугодие 2025
Мурманская область:
рейтинг СМИ за I полугодие 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за первое полугодие 2025 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - I полугодие 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Hibinform.ru | Интернет | 32,91 |
| 2. B-port.com | Интернет | 19,06 |
| 3. ИА Северпост.ru | Информагентство | 15,36 |
| 4. Nord-news | Информагентство | 14,18 |
| 5. Комсомольская правда – Мурманск | Газета | 12,07 |
| 6. Murmansk.rbc.ru | Интернет | 11,07 |
| 7. ГТРК Мурман | ТВ | 10,63 |
| 8. Аргументы и факты - Мурманск | Газета | 9,63 |
| 9. Kn51.ru | Интернет | 9,51 |
| 10. Murmansk.ru | Интернет | 7,39 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У интернет-ресурсов B-port.com, ИА Nord-news и газеты Мурманский вестник автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.07.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У интернет-ресурсов B-port.com, ИА Nord-news и газеты Мурманский вестник автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы B-port.com и Hibinform.ru, а также информагентство Северпост.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aINd0
Опубликовано: 28.07.2025