- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I полугодие 2025
Иркутская область:
рейтинг СМИ за I полугодие 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за первое полугодие 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
I полугодие 2025
Медиалогия| СМИ | Категория | ИЦ |
|---|---|---|
| 1. Ircity.ru | Интернет | 57,49 |
| 2. Комсомольская правда - Иркутск | Газета | 55,43 |
| 3. Irk.ru | Интернет | 27,52 |
| 4. ИА "Тайшет24" | Информагентство | 26,43 |
| 5. Irkutskmedia.ru | Интернет | 24,21 |
| 6. Братская Студия Телевидения | ТВ | 16,15 |
| 7. ГТРК Иркутск | ТВ | 13,17 |
| 8. РИА Сибирские новости | Информагентство | 10,21 |
| 9. Областная | Газета | 8,77 |
| 10. ИА Альтаир | Информагентство | 6,46 |
| 11. Irk.aif.ru | Интернет | 6,24 |
| 12. Baikal24.ru | Интернет | 5,96 |
| 13. ИА Телеинформ | Информагентство | 5,16 |
| 14. Аргументы и факты – Иркутск | Газета | 4,99 |
| 15. Glagol38.ru | Интернет | 4,40 |
| 16. ТРК Братск | ТВ | 3,32 |
| 17. Новое телевидение Сибири | ТВ | 3,19 |
| 18. Babr24.com | Интернет | 3,12 |
| 19. НИА-Байкал | Информагентство | 2,45 |
| 20. ИА ИркСиб | Информагентство | 2,17 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У информагентства Irkutskmedia.ru зафиксирована аномальная цитируемость.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.07.2025

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У информагентства Irkutskmedia.ru зафиксирована аномальная цитируемость.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ircity.ru, а также газета Комсомольская правда – Иркутск и интернет-ресурс Irk.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lec64Опубликовано: 25.07.2025