Описание:
27-28 ноября 2025 года в Москве пройдет B2B Marketing Forum 2025.
Каналы коммуникации в B2B-сегменте все больше смещаются в сторону персонализированных решений. Персонализация позволяет компаниям создавать более глубокие и доверительные отношения с клиентами, что особенно важно в B2B, где сделки часто требуют долгосрочного сотрудничества и взаимопонимания. Ведущими платформами становятся те, которые обеспечивают высокую степень интеграции, аналитики и автоматизации. Кроме того, мессенджеры и социальные сети, продолжат играть важную роль, обеспечивая оперативное и удобное общение. Но ключ к успеху — способность компаний эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
180+ участников – руководители сферы маркетинга из B2B компаний.
2 полных дня – вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
25 кейсов – реальная практика решения актуальных задач.
30+ спикеров – опыт коллег из компаний различных отраслей.
В программе:
-
Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка
-
Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж
-
Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе
-
Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках
-
Маркетинговая стратегия в B2B
-
Сквозная аналитика для B2B маркетинга
-
Применение ИИ в B2B маркетинге