Описание:
Национальный рекламный форум (НРФ) — это главная точка притяжения рекламной индустрии и самое масштабное событие медиакоммуникационной отрасли России. С 2023 года мероприятие проходит в формате Недели рекламы и включает в себя деловую программу, которая с каждым годом расширяется новыми смыслами и актуальными направлениями, а также культурно-развлекательную и вечернюю части.
Впервые на Неделе рекламы в Москве организаторы представят обновленный формат супер НРФ. Уже с первого дня участников ждет захватывающее шоу, ломающее привычные форматы в проведении бизнес-мероприятий и задающее новый вектор для всех отраслевых мероприятий.
Что ждет участников?
11 ноября: Открывающий день Недели
-
Встреча лидеров индустрии: диалог ключевых игроков рынка.
-
Демонстрация новых технологий: шоу-презентации, интервью и интерактивные дискуссии.
-
Театральные перформансы и шоу-программа: синергия бизнеса и законов драматургии.
-
«Ночь пожирателей мемов»: погружение в мир вирусного контента.
-
Грандиозная закрытая вечеринка с приглашенными артистами.
12 ноября: День стратегических инициатив
-
Главная пленарная сессия: мультиформатная супердискуссия.
-
Разбор современных подходов к анализу результативности рекламных кампаний в мультиканальной среде.
-
Обсуждения с акцентом на практику: как использовать охватные (традиционные) каналы коммуникации для максимального воздействия.
-
Вечеринка нового супер НРФ, совмещенная с церемонией награждения победителей конкурса «МИКС Россия».
13 ноября: День контента и креатива под эгидой Red Apple
-
Выступления спикеров международного уровня.
-
Дискуссии, раскрывающие опыт интеграции креатива в бизнес-стратегии.
-
Демонстрация успешных коллабораций между бизнесом и креативными агентствами.
-
Торжественная церемония награждения лауреатов 35-го юбилейного сезона фестиваля Red Apple.
14 ноября: Digital-день и закрытие Недели рекламы в Москве
-
Тренды интерактивной рекламы и проверенные инструменты: от теории к реальным бизнес-решениям.
-
Разбор эффективных форматов размещения для привлечения и удержания интереса потребителей в digital.
-
«Ночь пожИИрателей рекламы»: узнайте, на что способен искусственный интеллект.
-
Гала-ужин и торжественное вручение премии «Топ-менеджеры НПБК» для первых лиц индустрии.
Для кого форум?
На протяжении 9 лет НРФ собирает лидеров крупнейших российских экосистемных и медиакоммуникационных компаний, представителей государственной власти, рекламных агентств, брендов, рекламодателей и технологическое сообщество федерального и регионального уровня.
Ключевые темы форума
-
Возможности и новые модели рекламного бизнеса.
-
Бренд-стратегии и оценка эффективности кампаний.
-
Тренды медиапотребления, креатива и цифровых коммуникаций.
-
Цифровизация традиционных медиа.
-
Презентация главных индустриальных продуктов и новых активов от ведущих игроков.
-
Способы оптимизации внутренних процессов с помощью ИИ.
-
Международный опыт и сотрудничество.