Медиалогия

День Бренда

Дата:
10 октября 2025
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Офлайн
Организатор:
Русбренд, AdIndex, Mediascope, НРА
Для кого:
Сайт:

Описание:

«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября

 

Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.

 

Тема конференции в этом году — «Смотрим в будущее»


Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а новые модели для бренд-коммуникаций. В этих условиях рынку нужно взглянуть в будущее: сделать переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти еще больше источников знаний для принятия решений.

Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.

Регистрация на мероприятие уже открыта на официальном сайте:  https://brandday.ru/


В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них:

  • Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads
  • Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
  • Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2
  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
  • Юлия Зелепукина, маркетинг-директор Jetour
  • Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group
  • Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
  • Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group
  • Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group
  • Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»
  • Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands
  • Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»
  • Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2
  • Альберт Усманов, Owner The Um Agency
  • Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media
  • Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group

В программе — 6 тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии. Ключевые темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.


Второй год подряд конференция «День Бренда» пройдет в пространстве современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и традиционно соберет тех, кто успешно создает настоящее и будущее маркетинга.

 

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

 

Дата: 10 октября

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)


Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия