Описание:
PROBA Awards — престижная награда в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентством SPN Communications. Ежегодно премия награждает лучшие коммуникационные кампании на рынке, способствуя развитию индустрии и повышению общего уровня реализуемых командами клиентов и агентств проектов. Главная цель премии — поиск и поддержка выдающихся проектов, признание лучших специалистов в сфере коммуникаций.
В новом сезоне участники могут подать работы в пять новых номинаций, отражающих ключевые тренды современного коммуникационного рынка.
В блоке "Бизнес" добавлена номинация "HR-бренд", которая отметит лучшие практики в создании привлекательного имиджа работодателя. Здесь будут оцениваться проекты, направленные на повышение лояльности сотрудников, развитие корпоративной культуры и формирование устойчивого HR-позиционирования компании в отрасли.
В блок "Технологии и инструменты" — четыре номинации, которые отражают эволюцию коммуникационных стратегий:
- "Инфлюенс-маркетинг" – для кампаний, эффективно интегрирующих блогеров, селебрити и других публичных лиц в продвижение продуктов и услуг.
- "Коллаборации брендов" – для проектов, в которых совместные усилия двух или более компаний привели к созданию уникальных продуктов, услуг или ярких маркетинговых кампаний.
- "Реакция на событие" – для коммуникаций, оперативно и креативно обыгрывающих актуальные поводы: от сезонных событий до незапланированных акций.
- "Лучшее применение технологий в продвижении" – для кампаний, где инновации (ИИ, VR/AR, блокчейн и др.) стали драйвером достижения маркетинговых целей.
Прием заявок открыт до 4 августа.