Описание:
Конец мая — самое время поговорить о моде и красоте перед тем, как уйти праздновать московское лето! Заносите в календари дату — 27 мая Fashion & Beauty Mega Meetup и обязательно приходите.
О чем мы поговорим?
— о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ
16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»
Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия
КЕЙСЫ:
16.20-16.35– «Кейс Реаспект и VIPAVENUE: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в полтора раза?»
Спикеры: Диля Гатаулина, директор юнита «Реклама» Реаспект, Яна Паршутина, директор по маркетингу VIPAVENUE
16.35-16.50 – Кейс Авито Реклама и ZARINA
Спикеры: Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group), Анна Суханова, Старший менеджер по привлечению клиентов Авито Реклама
16.50-17.05 – Кейс Яндекс Рекламы и Спортмастера: «Аналитика онлайн-рынка fashion и кейс Яндекс Реклама х Спортмастер по продвижению страниц каталога»
Спикеры: Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion в Яндекс Рекламе Жаннет Табулдинова, Руководитель группы по привлечению онлайн трафика в Спортмастере
17.05-17.20 – Кейс Solta и Gradient
Спикеры: Алексей Серьянов, Co-Founder & Chief Commercial Officer Solta, Максим Митрохин, Digital Group Account Director, Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation
17.20-17.35 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
17.35-18.00 – «Ждут или не ждут? Как российские потребители относятся к возвращению глобальных брендов — кого (не) ждут и что надо с этим делать»
Спикер: Антон Платонов, старший стратегический директор, директор StratLab (группа компаний «Родная речь»)
18.00-19.10 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»
Модератор: Наталия Серебрянникова, директор по развитию TopTraffic
Спикеры:
— Константин Мишакин, head of digital marketing, Ekonika
— Марина Корябина, Head of acquisition La Vivion
— Вячеслав Фролов, Head of digital 2MOOD
— Анастасия Васильева, Head of e-commerce CHARUEL
— Виталий Чистяков, Head of Digital Marketing Street Beat
— Алексей Сергеев, директор по электронной коммерции бренда BAON
— Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group)
19.10-19.25 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут
19.25-19.45 – «5 лайфхаков для эффективного продвижения бьюти-брендов: как преодолеть рекламный клаттер и достучаться до аудитории»
Спикер: Виталий Гвоздев, Руководитель группы продаж, МТС AdTech
19.45-20.55 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»
Модератор: Елисей Долгих, Управляющий партнер и генеральный директор Meow Media Group
Спикеры:
— Ирина Маклакова, Бренд-Директор компании Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)
— Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу Divage
— Сергей Плешаков, Digital director Yves Rocher
— Анастасия Валиева — Директор по маркетингу японско-российской компании Japonica, эксклюзивного дистрибьютора японской косметики и бытовой химии
— Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation
20.55-22.25 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы