Медиалогия

Fashion & Beauty Mega Meetup 2025

Дата:
27 мая 2025
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Офлайн
Организатор:
Digital Club
Для кого:

Описание:

Конец мая — самое время поговорить о моде и красоте перед тем, как уйти праздновать московское лето! Заносите в календари дату — 27 мая Fashion & Beauty Mega Meetup и обязательно приходите.

 

О чем мы поговорим?

 — о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
 — о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
 — о динамике бюджета и всех возможных показателях
 — об изменении потребительского поведения
 — о подходах к аналитике и измерениям

Программный директор и продюсер – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club

 

Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco


15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club


15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ


16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»

Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия

 

КЕЙСЫ:
16.20-16.35– «Кейс Реаспект и VIPAVENUE: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в полтора раза?»

Спикеры: Диля Гатаулина, директор юнита «Реклама» Реаспект, Яна Паршутина, директор по маркетингу VIPAVENUE


16.35-16.50 – Кейс Авито Реклама и ZARINA

Спикеры: Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group), Анна Суханова, Старший менеджер по привлечению клиентов Авито Реклама


16.50-17.05 – Кейс Яндекс Рекламы и Спортмастера: «Аналитика онлайн-рынка fashion и кейс Яндекс Реклама х Спортмастер по продвижению страниц каталога»

Спикеры: Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion в Яндекс Рекламе Жаннет Табулдинова, Руководитель группы по привлечению онлайн трафика в Спортмастере


17.05-17.20 – Кейс Solta и Gradient

Спикеры: Алексей Серьянов, Co-Founder & Chief Commercial Officer Solta, Максим Митрохин, Digital Group Account Director, Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation


17.20-17.35 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут


17.35-18.00 – «Ждут или не ждут? Как российские потребители относятся к возвращению глобальных брендов — кого (не) ждут и что надо с этим делать»

Спикер: Антон Платонов, старший стратегический директор, директор StratLab (группа компаний «Родная речь»)


18.00-19.10 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»

Модератор: Наталия Серебрянникова, директор по развитию TopTraffic

Спикеры: 

— Константин Мишакин, head of digital marketing, Ekonika

— Марина Корябина, Head of acquisition La Vivion

— Вячеслав Фролов, Head of digital 2MOOD

— Анастасия Васильева, Head of e-commerce CHARUEL

— Виталий Чистяков, Head of Digital Marketing Street Beat

— Алексей Сергеев, директор по электронной коммерции бренда BAON

— Яна Пономаренко, Руководитель направления digital-маркетинга ZARINA (Melon Fashion Group)


19.10-19.25 – ОЧЕНЬ короткий кофе-брейк, 15 минут


19.25-19.45 – «5 лайфхаков для эффективного продвижения бьюти-брендов: как преодолеть рекламный клаттер и достучаться до аудитории»

Спикер: Виталий  Гвоздев, Руководитель группы продаж, МТС AdTech


19.45-20.55 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»

Модератор: Елисей Долгих, Управляющий партнер и генеральный директор Meow Media Group

Спикеры: 

— Ирина Маклакова, Бренд-Директор компании Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)

— Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу Divage

— Сергей Плешаков, Digital director Yves Rocher

— Анастасия Валиева — Директор по маркетингу японско-российской компании Japonica, эксклюзивного дистрибьютора японской косметики и бытовой химии

— Елена Лошкарева, Медиа Директор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation


20.55-22.25 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками 

Будет вкусно и душевно, внесите в свои планы остаться на полтора часа после официальной программы


Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия