Медиалогия провела конференцию SMM Trends 2020

<p style="text-align: left;">
20 октября в онлайн режиме прошла первая конференция Медиалогии для digital-директоров.<br>
Эксперты в соцмедиа-коммуникациях рассказали о том, как вовлекать аудиторию в 2020, как привлекать новых клиентов, как изменилась работа с репутацией в сосцсетях.<br></p>

Павел Гуров, техблогер, подкастер и маркетолог, поделился опытом эффективных коммуникаций в Instagram.
Павел считает, что в общении с потребителем в кризисный период бренду необходимо быть искренним, использовать простой человеческий язык.

Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, рассказал о клиентоцентричности в успешной B2B-коммуникации.
По мнению Ильи, соцмедиа становятся каналом дистрибуции для В2В, а не каналом взаимодействия. Брендам необходимо двигаться в парадигме максимальной поддержки клиента и быть гибкими и оперативными, чтобы отвечать вызовам сегодняшнего дня.

Павел Астахов, руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте, обозначил тренды изменяющегося медиаландшафта на основе исследования, проведенного ВКонтакте, и рассказал о новых инструментах и механиках социальной сети. Павел считает, что пользователи и бренды быстро адаптировались к изменениям и увеличению доли коммуникаций в онлайне.

Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии, поделилась свежими рейтингами площадок в соцсетях.
По наблюдениям Надежды, аудитория Youtube приближается к аудитории ТВ, звезды instagram активно осваивают TikTok, при этом TikTok показывает высокую эффективность по охватам и вовлеченности аудитории.

Виктория Манакова, исполнительный директор международного агентства Citigate Dewe Rogerson Moscow, поведала о глобальных трендах в управлении репутацией в пост-ковидную эпоху.
Виктория считает, что сейчас, как никогда, есть запрос на прямые коммуникации между брендом и потребителем, на открытость и последовательность коммуникаций со стороны бренда.

Руслан Северинов Head of SMM Delivery Club, заявил о том, SMM должен строиться для любви бренда к своей аудитории, в коммуникации важны эмоции, юмор, человечность и сокращение дистанции в общении с потребителями.
Руслан также поделился своим мнением, что SMM - не сервисная функция, качественная коммуникация должна опираться на понимание работы бизнеса и знание потребностей целевой аудитории. Руслан считает, что самая быстроразвивающаяся сеть TikTok реально работает и эффективно продает.

В конференции приняло участие более 3000 представителей ditital-агентств, SMM- и PR-специалистов.

Видео-запись и материалы конференции можно получить по ссылке: smmtrends2020




Опубликовано: 29.10.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.