Медиалогия

Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2018 года в отраслях ИТ и Телеком

Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.


29 мая 2019 года на презентации «Инфоповод 2018. ИТ/Телеком» Медиалогия назвала 10 наиболее резонансных инфоповодов прошлого года. На церемонии награждения руководители пресс-служб ИТ и Телеком компаний презентовали свои лучшие кейсы.

Отбор проводился на основе исследования информационно-аналитической системы Медиалогия с использованием количества публикаций в СМИ и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность источников, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ.

В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее заметных событий, вызвавших резонанс в СМИ за период: с 1 января по 31 декабря 2018 года. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу. 

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.

За наиболее успешные инфоповоды года награждены:

С презентациями инфоповодов выступили:

    ─  Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия»

    ─  Анна Айбашева, Руководитель департамента пресс-службы «Билайн»

    ─  Дмитрий Лукьянчиков, менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»

    ─  Сергей Томилов, руководитель пресс-службы «Одноклассники»

    ─  Ольга Давыдова, пресс-служба Viber

    ─  Алёна Мотовилова, пресс-служба Aviasales

    ─  Тимур Юсупов, главный редактор «Туту Сюжетов» Туту.ру



Опубликовано: 30.05.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.